#личныйопыт автопутешествие Казань-Белоруссия-Польша-Германия-Чехия

30 июля 2018, 08:58
#личныйопыт автопутешествие Казань-Белоруссия-Польша-Германия-Чехия
Если вы предпочитаете свободу в передвижениях, цените возможность поменять маршрут в любой момент и провезти почти неограниченный объем багажа, то автопутешествие, определенно, для вас

Готовим пятые точки. Погнали!

Подготовка к поездке

Время подготовки к путешествию зависит от дальности поездки, состояния автомобиля и времени, которое вы планируете провести в Европе. Про исправность машины говорить не буду - это по умолчанию, обязательно нужны ТО и запаска. При путешествии в другие страны водителям также необходим международный страховой полис – так называемая Green Card(«Зеленая карта»). У нас он был сроком на 15 дней и действовал во всех странах. Цена вопроса - 2700 рублей. Для прохождения границы нужны документы на авто и российский паспорт.

Шенген мы делали при помощи специалистов визового центра. За нас заполнили все заявления и анкеты, оформили медстраховку, приложили авиабилеты, чтобы не было лишних вопросов, нам осталось лишь подать документы и получить заветную визу.

Прохождение границы

Предугадать количество машин невозможно, поэтому лучшего дня или времени для прохождения границы не существует. Нам как-то везло, мы стояли в очереди максимум час.

На белорусско-польской границе одновременно работает несколько пунктов пропуска, досматривают без пристрастия, спрашивают, всматриваясь внимательно в лицо, везём ли мясо и молоко, а заодно наркотики и оружие. Проверяют документы, права, паспорта, запаску и работу задних фонарей. В чемоданы и сумки не лезут.

Крайне важно не брать с собой, например, конину, или другую мясную продукцию – изымут! И сигареты блоками провезти не дадут – за превышение нормы в две пачки на человека - штраф 20 злотых.

Дороги и скоростной режим

Из Бреста начинается дорога через деревеньки, потом автобан, а потом навигатор нас снова повел через деревеньки (знающие люди уже потом подсказали, что надо было ехать по дороге А2). Есть ещё прекрасный маршрут через Дрезден. В общем, оба маршрута хороши, потому что трассы Польши и Германии – истинное наслаждение. Таких дорог, как здесь, мы в Европе больше не встречали нигде. Это отлично отремонтированный новый автобан. Кстати, скоро он будет платным.  В Германии нет строгого ограничения скорости, а максимум в 130 км/ч - лишь рекомендуемый.

В Чехии дела похуже, конечно. Причем, на эти дороги ещё нужно покупать виньетку – разрешение – сроком на 10 дней. Нам эта виньетка обошлась в 370 крон (1100 руб.)

При въезде в каждую страну установлена табличка с правилами и ограничениями, они в каждой стране разные, советуем не игнорировать, а еще лучше на всякий случай фотографировать.

В населенных пунктах действует ограничение скорости 50 км в час и нарушать его не стоит. Штрафы очень суровые.

Забегая вперед, скажу: за все время путешествия в Европе, нас ни разу не остановили. Ни разу!

Мы ехали три дня, с остановками на отдых и ночевку в Москве и Бресте. В Москве у нас было, где остановиться. А в Бресте мы переночевали в гостинице «Интурист». Там всегда есть места.  Номер без завтрака, так как мы выезжали в 5 утра, обошелся нам в 49 белорусских рублей (1500 рублей).

Где поесть

По дороге в Москву есть очень достойное кафе «Русь» в Нижегородской области (Мячково). В Польше есть сеть заправок BP и там кафе ещё лучше: и рыба на пару, и мясо, и овощи, и все, что душе будет угодно. Цены средние. Два блюда и 1 кофе обойдется примерно в 800 рублей.

В Бресте рядом с «Интуристом» есть очень хорошее кафе с вкусной едой, отличным и, главное, быстрым обслуживанием – «Баркас», которое работает до полуночи. 

Где остановиться

Жилье мы выбирали на сайте https://www.airbnb.ru/, ориентируясь на отзывы. В Праге сняли дом в районе «Прага 5», потому что это объездная дорога , и там всегда есть места для бесплатной парковки. К тому же, это совсем недалеко от Пражского аутлета.

Дом полностью соответствовал описанию и был построен пару веков назад. Очень атмосферный и аутентичный. Такого в гостиницах не увидишь, конечно. За три дня проживания в нем мы заплатили 7 000 рублей. Затем перебрались в Карловы Вары. Двухкомнатная квартира в 15 минутах от центра на восемь дней обошлась нам в 15 000 рублей. 

Передвигались мы на общественном  транспорте, даже пару раз проехались зайцами. Но это чревато. Потому что штрафы там внушительные -1500 крон (3000 рублей). Проезд оплачивается по времени. Мы брали проездной на 30 минут, и он стоил 25 крон (75 рублей). Действует такой билет на все виды транспорта.

Мы были в Праге не в первый раз, поэтому маршрут и экскурсии выбирали, уйдя от традиционного набора туриста. Советовать ничего не будем. Наверняка, у каждого уже есть wish-лист мест, которые хотелось бы посетить. Упомянем лишь о граде Локет (Локоть) недалеко от Карловых Вар, который рекомендуем посетить любителям замков. Это потрясающий замок 1234 года, который можно обследовать вдоль и поперек, и найти там дракона в подземелье, музей фарфора и оружия, взобраться на башню, высотой 26 метров, попасть в средневековую камеру пыток, где до сих пор слышны стоны узников…

Бюджет поездки

Языком сухих цифр (расчеты на двух взрослых путешественников):

Автопробег от дома до дома: 7500 км

Подготовка документов на визу + страховка: 7 800 рублей

Консульский сбор: 8 800 рублей

Страховка на автомобиль: 2 700 рублей

Бензин (Казань-Москва-Брест-Прага): 5 600 рублей

Гостиница в Бресте, 2 ночи: 3 000 рублей

Бензин (Карловы Вары-Брест-Москва-Казань): 8 000 рублей

Виньетка для платных дорог в Чехии: 1 100 рублей

Питание в дороге: 1 300 рублей

Проживание в Праге и Карловых Варах: 22 000 рублей.

Расходы на питание, развлечения и бензин по Европе: 69 000 рублей.

Эмоции и впечатления – бесценно!

ИТОГО: 130 000

Расходы на обратный путь возросли в связи с дороговизной бензина в Европе (1,5 евро за литр). Заправляйтесь в Белоруссии, там он даже дешевле чем в России.

Кстати, расплачиваться везде можно картой, курс выгодный. А в Карловых Варах вы можете рассчитываться и в рублях.

Мой вердикт: поехать в Европу на машине стоит хотя бы раз в жизни!

Виктория Назарова



Вернуться назад

Новости

24 апреля, 12:04 Герой России Расим Баксиков возглавил патриотический велопробег в Высокогорском районе К спортивной акции присоединились около пятидесяти человек

24 апреля, 12:03 В Казани стартовал проект «Казанские дворы. Память» Проект посвящен 80-летию Победы в Великой Отечественной войне

  24 апреля, 10:36 Максим Топилин поздравил 105-летнего ветерана Рауф Тухватуллин родился в деревне Нижний Наратбаш Буинского района в 1920 году

03 апреля, 18:37 В региональном исполкоме «Единой России» состоялся круглый стол в рамках реализации регионального партийного проекта «Дом садовода – опора семьи» Главной темой встречи стало обращение с твердыми коммунальными отходами в садоводческих некоммерческих товариществах

19 марта, 16:45 Андрей Егоров: Уровень газификации в Татарстане достиг 99,5% Это самый высокий показатель среди всех регионов России

17 марта, 17:37 В рамках марафона «Сила России» наградили финалистов соревнований по бадминтону среди инвалидов Было разыграно 20 комплектов наград в шести спортивных классах

03 марта, 12:17 «Единая Россия» запускает предварительное голосование по кандидатурам для последующего выдвижения в муниципальные депутаты Президиум Регионального политсовета партии сегодня делегировал полномочия по проведению ПГ местным отделениям «Единой России»

28 февраля, 17:13 В Татарстане прошел Единый день приемов участников СВО и их семей Приемные «Единой России» в Татарстане рассмотрели сегодня около 80 обращений

28 февраля, 15:19 Татарстанские сторонники партии передали гумпомощь бойцам СВО В составе груза - дорогостоящая техника, запчасти, одежда, масксети и многое другое

25 февраля, 15:42 Приемная «Единой России» ответит на вопросы участников СВО и их семей Основной темой станет получение выплат

Все новости
Уайлд


© 2019 Общественно-политический портал "Вверх"
info@vverh-tatarstan.ru
телефон: +7 (843) 238-25-28
Youtube VK RSS
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-75219 от 07.03.19. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ТРО ВПП «Единая Россия»
Информация для лиц старше 18 лет. Запрещено для детей.
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта (кроме фотографий), как и активная гиперссылка при цитировании, только приветствуется.
Материалы сайта (кроме фотографий), если специально не оговорено иное, доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Наверх