Безопасные дороги: как в России меняется дорожно-транспортная сфера?

Общество    30 сентября 2020, 10:56
Безопасные дороги: как в России меняется дорожно-транспортная сфера?
И что для этого делают в регионах

Потребность донастраивать все, что касается дорожной инфраструктуры, растет с каждым годом — появляется все больше машин, строят новые дороги, усложняется транспортная система в целом. При этом она касается каждого жителя страны — мы ездим на автобусах, пользуемся каршерингом, ежедневно выступаем в роли пешеходов. Однако, к сожалению, несмотря на то, что с каждым годом в России сокращается количество ДТП, оно все равно остается достаточно высоким.

«Партпроект «Безопасные дороги», опираясь на мнение экспертного сообщества, общественных организаций и региональных общественных советов, всегда выступает на стороне здравого смысла для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность всех участников дорожного движения. Мы поддержали инициативу о передаче сборов от транспортного налога муниципалитетам. Это позволит на местах тратить совершенно другие по объёму денежные средства на содержание улично-дорожной сети в каждом, даже самом маленьком, населенном пункте страны. На достижение этой же цели направлено и предложение Минтранса по корректировке нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», поскольку реконструкция необходима дорогам регионального и межмуниципального значения во всех регионах России», — отметил координатор партпроекта, заместитель председателя комитета Госдумы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

По его словам, высокое качество дорог позволяет пересматривать разрешенный скоростной режим.

«Что же касается федеральных трасс, то здесь в нормативное состояние приведено уже порядка 85% сети и это дает нам повод говорить о пересмотре скоростного режима на современных автомагистралях. Пока он не скорректирован, мы разделяем мнение руководства партии и выступаем против снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч», — подчеркнул Владимир Афонский.

Как отметила Римма Ратникова, заместитель Секретаря ТРО ВПП «ЕДИНАЯ РОССИЯ», проект «Единой России» «Безопасные дороги» - один из самых активных в Татарстане. Часто инициативы проекта становятся пилотными в России.

«Например, функционирование интеллектуальных транспортных систем. Их созданием занимается республиканское ГБУ «Безопасность дорожного движения», которое возглавляет региональный координатор партийного проекта «Единой России» «Безопасные дороги» Рифкат Минниханов. Сейчас идет работа над созданием Единой платформы управления транспортной системой Татарстана. Платформа должна обеспечить функционирование всех транспортных подсистем и сервисов в городах как единого целого. Это должно повысить пропускную способность транспортной сети и, главное, безопасность участников дорожного движения. Разработчики платформы ориентируются на мировой опыт», - сообщила Ратникова.

Отдельное направление — работа с законодательством. К примеру, в 2020 году партпроект выступил против идеи повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса Евро-3 и ниже. То есть — для старых машин, которых в России достаточно много. Кроме того, позиция партроекта была учтена в разработанном Правительством законопроекте о запрете высаживать детей из транспорта даже если у них нет денег на проезд. Госдума приняла его весной в первом чтении. Владимир Афонский подчеркнул, что закрыть этот вопрос нужно до зимы. Параллельно «Единая Россия» проводила такие же законы в регионах. Он действует уже в 12 субъектах страны.

«Все вместе мы обсуждали новый профессиональный стандарт инструкторов по вождению автомобиля, который вступит в силу уже 28 октября. Нам удалось настоять на введении регламента установки передвижных комплексов видеонаблюдения. Мы обязательно продолжим работу над регламентом оспаривания штрафов, выписанных по данным таких комплексов. Я абсолютно уверен, что проблемы, влияющие на повышение уровня безопасности на дорогах и непосредственно затрагивающие интересы граждан, должны рассматриваться системно и проходить через широкое общественное обсуждение, быть принятыми гражданским обществом, прежде чем любые, даже самые лучшие, идеи станут законодательной нормой», — считает парламентарий.

В начале года партпроект запустил опрос регионов на тему изменений в транспортной сфере. Из 20 областей прислали около полусотни предложений. К примеру, Липецкая область и Красноярский край предложили снизить скорость в населённых пунктах до 50 км/час. Ульяновская область — до 40 км/час.

Не менее популярным стал вопрос о регулировании деятельности автошкол, Тульская и Пензенская области предложили ввести систему параметров, регламентирующих работу автошкол. А Саратовская область предложила заканчивать ремонт труб под дорогами до начала замены асфальта — чтобы не пришлось снова перекапывать только что отремонтированную улицу.

Помимо решения уже существующих проблем, партпроект будет заниматься и новыми транспортными отраслями.

«В ближайшей перспективе мы будем участвовать в разработке законопроекта по регулированию сервисов каршеринга. Продолжим обсуждение в экспертном сообществе и выработку консолидированной позиции по поправкам Минтранса в Правила дорожного движения. Особенно остро сейчас стоит вопрос регулирования использования средств индивидуальной мобильности (электросамокатов и сигвеев — прим.ред.)», — отметил Владимир Афонский.

По словам парламентария, сейчас партпроект работает над инициативами в пользу детей и многодетных семей.

«Мы готовим ряд предложений, направленных на улучшение качества жизни граждан, например, предоставление льгот на проезд по платным дорогам для многодетных семей. Основополагающей темой нашего партпроекта всегда была и остается детская безопасность. Помимо регулярных мероприятий в рамках акции «Дорога к школе», в этом году мы проверим качество эксплуатации школьных автобусов, а когда позволит эпидемиологическая обстановка — проведем внеклассные уроки для учащихся начальных классов по правилам дорожного движения. Мы постоянно анализируем интересный опыт коллег и транслируем его в регионы», — подчеркнул Владимир Афонский.

В 2019 активисты партпроекта нашли 850 нарушений в организации дорожного движения по пути к школам — речь идет об отсутствии дорожных знаков, разметки освещения. Большинство устранены.



Вернуться назад






Новости рубрики

26.12.2021 «Вверхшифтеры выходного дня»: Родина в лучшем её проявлении Уральские горы географически самые близкие к нам и одновременно самые изученные. Кажется, здесь уже нет места открытиям и рекордам…
23.12.2021 Турчак в Иннополисе: об «утечке мозгов» и зачёте волонтёрских часов В Татарстане состоялось выездное заседание Совета по цифровой экономике Совета Федерации, посвящённое вопросам внедрения и регулирования искусственного...
22.12.2021 В Новый год главное – QR-код В резиденцию Кыш-бабая и в рестораны непривитых пускать не будут


Новости

27 января, 15:18 Запрет на рыбалку установлен с 1 февраля в устье реки Мёши Ограничения введены на территории природного заказника

27 января, 15:01 Неделя приёмов жителей по вопросам социальной поддержки пройдёт в Татарстане Все встречи состоятся на площадке Региональной общественной приёмной Председателя партии «Единая Россия» Дмитрия Медведева

 

27 января, 14:55 В общежитии казанского энергоуниверситета открылся коворкинг для студентов Открытие пространства стало возможным после победы в конкурсе «СтудАктив» активистов «Молодой Гвардии Единой России»

27 января, 14:27 3,3 млн туристов посетили Татарстан в 2021 году Также в республике начали развиваться новые направления отдыха и туризма

27 января, 14:22 Четыре школы в Татарстане закрыли из-за ОРВИ и коронавируса Отдельные классы ещё 120 школ также находятся на разобщении

26 января, 15:23 Запись ребёнка на вакцинацию от коронавируса ведётся через портал Госуслуг В Татарстане стартовала прививочная кампания «Спутником М»

26 января, 12:33 Пилотную зону крипторынка предложил создать в Татарстане Айрат Хайруллин Криптозону министр цифрового развития предлагает развивать под надзором Центробанка

26 января, 11:28 На заседании президиума политсовета «Единой России» приняли ряд организационных решений В повестке дня – избрание ключевых фигур регионального отделения

25 января, 20:48 Андрей Турчак: День студента – дополнительная возможность объединить усилия и направить их на поддержку молодежи Для развития студенчества реализуется множество инициатив, поддержанных Президентом, отметил секретарь Генсовета «Единой России»

25 января, 20:46 Президент Татарстана: «Единая Россия» занимает ведущую роль в общественно-политическом развитии республики Президент Татарстана Рустам Минниханов принял участие в 34-й отчетно-выборной конференции Татарстанского регионального отделения партии «Единая Россия»

Все новости
Уайлд


© 2019 Общественно-политический портал "Вверх"
info@vverh-tatarstan.ru
телефон: +7 (843) 238-25-28
Youtube VK Facebook Инстаграм RSS
Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС 77-75219 от 07.03.19. Выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Учредитель ТРО ВПП «Единая Россия»
Информация для лиц старше 18 лет. Запрещено для детей.
Полное или частичное воспроизведение материалов сайта (кроме фотографий), как и активная гиперссылка при цитировании, только приветствуется.
Материалы сайта (кроме фотографий), если специально не оговорено иное, доступны по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная

Наверх